Блог О пользователеvashazaznoba

Регистрация

Календарь

« Апрель 2015  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1 |2
 

06.04.2015


Как бэ прошел год, я вроде как замужем, меня заставили поменять паспорт, я должна быть сильной независимой женщиной, но я констатирую факт — я все еще зависима! Зависима от мнения окружающих, зависима от своих комплексов, зависима от состояния своей кожи, ногтей, волос.  Не хватает одиночества. Интересно, я создана для работы в коллективе?   Возникают мысли — что нет.

Снятся сны, стыдливые, да, мне стыдно в них!  сегодня было стыдно за свою футболку — мятую!  Навсречу мне шел человек с большой буквы, человек, который открыл мне глаза на саму себя, и мне стало перед ним стыдно за свою футболку. 

Интересно, как видят меня люди? Я вижу себя унылой. Ну а что такого интересного во мне? Все время пытаюсь кому то что то доказать, что я вот такая сякая, но самом то деле я ничего из себя не представляю. Пустышка. А ЕЩЕ Я ОПТИМИСТ  И ЛЮБЛЮ СЕБЯ ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ

 

текст для самой себе о самой себе


Я знаю, что это прозвучит банально, но все же.  Я считаю, что все, что случилось раньше — случилось не со мной. Да, то что было вчера —  это была не я. И еще, я обещаю не перечитывать текст свой, так как есть у меня неприятная привычка как стирать-уничтожать текст. Айгуль, будь добра к себе и чуть чуть больше уверенности. Да какой чуть чуть? Огромной тебе уверенности, дорогая.

О чем я?  Да, это была не я!  Когда влюблялась, совершала глупости, думала о глупостях — это была не я. Это была другая, она завладела мной и каждый день она меняется, и думает про вчерашнюю — это была не Я.  Мысли беспорядочные (Айгуль — не перечитывай, кот — пошел вон!)  Почему я так решила написать ?   Знак вопоса должен быть огромным, он должен заполнять всю страницу. Ответ: я прочитала книгу, книгу небезысвестную, книгу о Чем или НИ О ЧЕМ. Я читала ее, я всей душой верила в лучшее, я знала что книга далжна была закончиться так и никак иначе! Но в конце я кинула телефон на диван и начала злиться! (И да, прочитала я ее через телефон)  Почему все женщины —  такие дуры? Почему я злюсь на главную героиню, притом что я поступила точно так же? Вот поэтому я утверждаю, что в прошлом была не Я! чтобы не брать вину на себя, свою же. Я злюсь на саму себя, злюсь на прошлое, злюсь на настоящее, злюсь на будущее, которого еще даже нет! я просто знаю себя, знаю все до мельчайших подробностей, я знаю, что я делаю, я знаю как все закончится. Я знаю, Я — ЗАЗНАЙКА. когда началась эта интрижка, я чувствовала как все закончится, но даже несмотря на это я лезла в этот омут, ругая себя, и утверждая что я ничего не знаю и не хочу знать. Когда он сказад : Разберись в себе и все будет по хорошему, я поняла что будет пиздец, так как условие хорошего конца никогда не придет. 

Вы видите какой у  меня в голове кабардак?  Слово, данной самой себе — я нарушаю при каждом удобном случае (Я ПЕРЕЧИТАЛА ТЕКСТ), так чего же мне ждать от остальных?  Но я хочу сказать. что мне везет в данной жизни. Может это из за того, что я подсознательно чувствую что будет худо?  И да, тогда я сматываюсь. Но притом что у меня есть интуиция, талия, рост и что то еще (стало стыдно себя нахваливать)  - я жутко неуверенный в себе человек!  Я постоянно смотрюсь в зеркало, выискивая свои недостатки,  не могу логично и красиво высказывать свои мысли и мой мозг постоянно себя вы*бывает. У нормальных людей нормальный мозг, нету таких же красивых глаз как у меня и они жутко самоуверенны. Что в моей голове не так?    И что  у других так? Скажите мне эту прекрасную формулу, чтобы я могда ее каждое утро повторять!  

Я обещала не перечитывать текст, но я как всегда…  

В этом вся я

но ошибки я исправлять не стану

 

Мир кажется плоским


Мир кажется плоским. а то, что было раньше — неправдой и выдумкой.

 

Встала, вроде живая


Встала, вроде живая. Выздоровела.    Хей, как заставить мозг перестать думать?

Не хватает тебя. Отсутсвие тебя гораздо хуже чем твое присутсвие. Люблю тебя.

 

Читаю свои старые записи


Читаю свои старые записи. О нем. Ну как в одном человеке могут ужиться совершенно разные чувства? 

 

 

Не получилось


Не получилось.

Заболела.

Думала о тебе. Ты потому что мое теплое солнышко, ты грел меня. Отвернулся и вуаля! подхватила невесть что, заболела. Лежала и думала  о тебе… за что боролась, на то и напоролась. 

Вспоминала прошлое. Линар, я хочу тебе написать, но жду пятницы, может свершится чудо…

 

Что я сделала  


Что я сделала  за сегодня?   

  • Встала в 7 утра (уснула в 8)
  • Все таки мы осилили эту чертову стену
  • Кидала мяч в стену (как никак физ нагрузка)
  • Читала всякие умные статьи про дикцию
  • Посмотрела с мамой какой то бредовый фильм по домашнему

Короче,  не густо. Даже зарядку не сделала, хотя давала слово. 

Кучу раз заходила на страницу Линара. Телефон кинула в сторону, все равно мне никто, кроме него, не звонил. 

По ходу, придется пить успокоительные, потому что случаются со мной внезапные приступы агрессии, так как кинула носки в стену!) Шерстяные)

А завтра в город, прощай деревня, привет учеба, здравствуй, моя потенциальная работа!


 
Теги: 9 февраля
 
 

депрессия 1


Все хуйня. Внезапный наплыв депрессии. 

Пустота внутри, пустота вокруг нас. 

Давайте все уснем, и проснемся, когда звезды угаснут.

Зачем человек рождается?  Для чего?

Чтобы любить?    Любовь — хуйня

 

отчет 9


в семь часов я действительно проснулась, и как бы я не давала себе шанс заснуть, вопреки данному слову, я не смогла. Я встала. В семь часов было темно. Дом был холодный. Я одела свой выходной свитер, так как другого поблизости не было, и вышла.

 В ванной пробормотала какие то комплименты себе.

Позавтракала.

Дома все спали. Села перед тв. Было темно.Солнца нет. Включила Россию-Спорт. Три раза подряд посмотрела одни и те же репортажи. И уснула. И спала сладко-сладко)) Видела, что как будто я волонтер. 

А все таки какая то тяжесть присутсвует. Постоянно лезут воспоминания, где мы с ним были, что хотели сделать. Эх, были времена. Сука, я опять жалуюсь

 

 

План 9


Хаха, страницу удалила (в который раз), теперь даю слово не заходить! 

Обещала начать новую жизнь, изменить, но минутку, а как все это начать?  Эмм, может завтра встать в 7 ! и сделать зарядку? А потом? А потом мама придумала, что нужно стену почистить и отштукатурить,  и да, если забудет, я напомню ей об этом:) А потом, ты, деточка, займешься полезным чтением, ну там же  у тебя есть книжки, в которых подробно описано, как перестать быть чмо и развить суперпамять? И ты, блять, все своей неверующей душой поверишь во все это, плюс еще поверишь что существуют розовые крылатые пони — но это неважно,это издержки))

И смени свою аватарку, поставь котика)     

И плюс еще встанешь, посмотришь на свою распухшую рожу и скажешь: МИН ЯРАТАМ СИНЕ, АКЫЛЛЫМ!)

1 |2